Мужик пашню-то пахал

Из личного архива Т.В. Гусаровой Подготовка и публикация текста Е.В. Тихомировой (орфография текста соблюдена) Мужик пашню-то пахал Мужик пашню-то пахал Все на солнышко взирал Ко всем женки идут Мужьям завтрак несут   Ко всем женки идут Мужьям завтрак несут А моя шельма-жена Да знать забыла про меня   А моя шельма-жена Да знать забыла про… Читать далее »

Ф. Р-1631. Управления Волжского государственного речного пароходства. Оп. 1, 2, 3 (1923-1930 гг.)

ЦАНО. Ф. Р-1631. Ф. Р-1631. Управления Волжского государственного речного пароходства. Оп. 1, 2, 3 Опись 1,2,3 (pdf; 80 Мб)

Яблочков Николай Владимирович

1908 – канцелярский служитель Главного управления почт и телеграфов с откомандированием в цензуру иностранных газет и журналов при С.-Петербургском почтамте

ЖАРКОВА В. Начало творческого пути и принципы репрезентации авторского «я»

Опубл.: Жаркова В. Прогулки в музыкальном мире Мориса Равеля (в поисках смысла послания Мастера). Киев, 2009. “«Начало пути» – естественный для творческой личности этап усвоения традиций предшественников, который редко представляет самостоятельную художественную ценность и обычно интересует узкий круг специалистов-биографов. Исключением являются первые произведения Мориса Равеля”.

Слезак Т. Читая Платона

СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. Ставя в центр своей интерпретации «критику письма» в «Федре», Слезак понимает диалоги как драмы, цель которых — направить от письменного текста к устному обучению, способному привести ученика к совершенному знанию и духовному преображению. Перенос внимания с текста на устную традицию позволяет более полно воссоздать исторический облик платоновской философии.