Хемингуэй Эрнест. Победитель не получает ничего
Время действия — Великая депрессия. И писателю удалось в полной мере передать безнадежность того времени, парадоксально переходящую в истерическое возбуждение
Время действия — Великая депрессия. И писателю удалось в полной мере передать безнадежность того времени, парадоксально переходящую в истерическое возбуждение
Предлагаемый читателю сборник публикуется как третий выпуск трудов факультета дополнительного профессионального образования Московского государственного института культуры под названием «Музей и его научные исследования». Третий выпуск сформирован на основе выпускных квалификационных работ выпускников курсов переподготовки музейных работников.
Публикуем информационное письмо
В конце 2020 – начале 2021 года в издательстве «Кварц» вышли следующие издания: М.В. Карташова, Л.Ф. Васильева, С.В. Пухова. Балахнинский кружевной промысел В Нижегородской области сосредоточено около двух третей всех народных художественных промыслов нашей страны. Особое место в этом культурном наследии занимает балахнинское кружево. Откуда это искусство пришло в старинный центр соледобычи? Как… Читать далее »
Кагаров_Культ_фетишей_2_Часть_2_Глава_4 (pdf; 1,9 Мб)
Особое место в бурлацком фольклоре занимают песни сатирического склада, высмеивающие, иногда весьма едко, те или иные общественные явления. Одна из этих песен, в которой дается сжатая характеристика десятков населенных пунктов и их жителей, от Астрахани до Костромы, сложена, несомненно, людьми бывалыми, неоднократно проследовавшими по этому долгому пути.
Антисемитизм – явление, мягко говоря, не новое, описанное и осужденное бесчисленное количество раз. Меня же более всего удивляет его видимая беспричинность. Я рос в весьма антисемитское время, которое оказало на мою судьбу и, пожалуй, характер немалое влияние. Вот несколько зарисовок.
ЦАНО. Фонд № 2. Опись № 1. За 1901 г.
Повестки дня заседаний партийного актива Горьковского горкома КПСС за 1974 г.
Методическое пособие «Увидеть невидимое!» поможет музейным сотрудникам, кураторам выставок, архитекторам, светотехникам, специалистам, разрабатывающим музейное оборудование, оценить потребности слабовидящих посетителей и использовать полученные знания в своей работе.