С послесловием А. Белобратова "Процесс «Процесса»: Франц Кафка и его роман-фрагмент". «Процесс» — уникальная книга Франца Кафки, которая фактически «создала» его имя для культуры мирового постмодернистского театра и кинематографа второй половины XX века — точнее, «вплела» это имя в идею постмодернистского абсурдизма.
Джеймс Кейн считается основоположником американского крутого детектива. Основные элементы его книг — преступление, секс и жестокость. Захватывающий сюжет, мрачная тайна, разделяющая главных героев, любовь, страсть, грех и... преступление — в общем, все то, что так характерно для произведений Кейна, — вы непременно обнаружите на страницах романа «Бабочка».
Дебютный роман Джеймса Кейна «Почтальон всегда звонит дважды», написанный в 1934 году и неоднократно экранизированный, стал классикой американской литературы. В нем рассказывается жестокая и откровенная, скандальная и трагическая история любовников Фрэнка и Коры, решивших преступить закон ради своего счастья и благополучия. С тех пор их жизнь превратилась в кошмар, и страх быть пойманными не отпускал ни на минуту, отравляя существование.
Произведение Евфросинии Антоновны Керсновской получило известность в начале 1990-х годов, признано памятником мировой культуры. Евфросиния Керсновская могла избежать тяжелых испытаний, но выбрала крестный путь. Она следовала правде, помогала ближнему и никогда не считала себя жертвой. ГУЛАГ не наложил на нее ни малейшего отпечатка - пройдя крестным путем, она осталась, по ее словам, "нормальным европейцем".
Стивен Кинг приглашает читателей в жуткий мир тюремного блока смертников, откуда уходят, чтобы не вернуться, приоткрывает дверь последнего пристанища тех, кто преступил не только человеческий, но и Божий закон. По эту сторону электрического стула нет более смертоносного местечка!
"Доказательство теоремы Ферма - великое событие. А т. к. со словом "великий" не принято шутить, то знать историю теоремы, мне кажется, каждый уважающий себя оратор (а все мы, когда говорим - ораторы) просто обязан"
Глава 1. Традиции классической риторики
Глава 2. Инвенция
§ 1. Мотивы отбора "фрагментов действительности
§ 2. Таксономия
§ 3, Топика
§ 4. Типы материала в составе сообщения и фазы инвенции
Глава 3. Диспозиция
§ 1. Диспозиция как раздел риторики
§ 2. Введение
§ 3. Основная часть
§ 4. Заключение
Глава 4. Элокуция
§ 1. Элокуция в составе риторики
§ 2. Прямые тактики речевого воздействия
§ 3. Косвенные тактики речевого воздействия
§ 4. Логика и паралогика
§ 5. Фигуративная практика
§6. Фигуры и тропи
Длится миг, минуя вехи,
ветошь славы и любви.