Отпуск, даже если это отпуск поводка с короткого на более длинный, рождает охоту к перемене мест. Мы предлагаем несколько мест - на нашем сайте, где можно провести некоторое время без какой-либо видимой общественной пользы, поскольку чтение книг не добавляет загара.
Кадры решают. Если Вы хотите от них чего-то большего, то это сродни разговору с радио. Как известно, кадры нельзя согнуть. "Чтобы согнуть кадра - надо стать им", - так, кажется, говорилось в одном из фильмов про 21 кадр.
Даже странно, что побочным продуктом этой коллективной истории явилось возникновение сольного концерта. Наверное, какой-то инструмент перестал искать истину в коллективе и нашел ее в себе самом.
Всё вокруг - провинциальная древность: Соборная площадь с памятником Ленину, награждение секретарей горкома партии, выплавка колокольчиков в селе Пурех... Только люди, люди представляют какую-то вневременную актуальность
Какое выражение более правильное: "Что наша жизнь? - Стихи", или же "Что наша жизнь? - Стихийность"?
Так что дело не в том, какое высказывание правильно, а дело в том, что подобное притягивается к подобному... Тогда и выбора не существует.
Если человек расправляется, то только со своей человечностью.
Допустим, что это есть.
Можно предположить, что есть Жизнь и Смерть, - и это не будет ошибкой.
Мы предлагаем Вашему вниманию подборку материалов, посвященных истории становления советской цензуры, рождение главного органа которой (Главлита) произошло в начале июня 1922 г.
Как можно относиться к мыльному пузырю, который воинственно уверен в серьезности своего положения и вечности полета? Как можно относиться к человеку, который не чувствует вечной мнимости своей жизни? Может быть, с юмором?