Ты девчоночка-краса
Записано в с. Безводное Кстовского р-на Нижегородской обл. Подготовка и публикация текста Е.В. Тихомировой. Публикуется впервые
Записано в с. Безводное Кстовского р-на Нижегородской обл. Подготовка и публикация текста Е.В. Тихомировой. Публикуется впервые
Лепетом или лепетной речью называется слоговая непонятная речь детей, взрослых, находящихся в определенных душевных состояниях, и иногда иностранцев; в двух последних случаях чаще говорят о лопотанье. У детей лепетная речь начинается с двух–пяти месяцев жизни, выделяясь из крика, гуления и гукания, которые не имеют ярко выраженного слогового устройства. Нижнюю границу лепета установить намного труднее. Есть… Читать далее »
1805-1806, 1812-1813 и 1818-1825 – цензор Цензурного комитета при Виленском университете.
1870 – поступил в Главное управлении по делам печати для просмотра изданий на латышском языке. 1906-1915 – цензуровал издания на латышском и литовском языках при Центральном комитете цензуры иностранном в С.-Петербурге и С.-Петербургском цензурном комитете
Фонд № 4. Оп. № 1а (1784-1796 гг.). Том 2 (часть 1). Д. 1246-2109 (1784-1786 гг.) (pdf; 25 Мб)
Записано в д. Шпага Ардатовского р-на Горьковской области. Подготовка и публикация текста Е.В. Тихомировой. Публикуется впервые
Объект представляет ценность с точки зрения истории архитектуры и градостроительства, и является подлинным источником, отражающим художественные вкусы заказчиков и архитекторов, эволюцию архитектурной стилистики, а также, в целом – строительной культуры Нижнего Новгорода на рубеже XIX-XX веков.
Объект представляет историко-художественную ценность в контексте рассмотренного фрагмента исторической среды, являясь ее неотъемлемым элементом. Его утрата во многом обесценит качество еще сохраняющейся на территории квартала историко-градостроительной среды.
Главный дом ценен как яркий пример деревянной застройки города, сочетающей в себе как элементы позднего классицизма, так и эклектики. Граненый бельведер делает его вообще уникальным. Применение глухой резьбы в отделке свидетельствует о влиянии нижегородского народного зодчества на декоративное убранство городских жилых домов.
Вышедшие из недр древневосточных культур, христианские песнопения в исполнительской плоскости предполагали в качестве основополагающего принцип импровизации.