Гадюка Рассказ 1 Когда появлялась Ольга Вячеславовна, в ситцевом халатике, непричесанная и мрачная, – на кухне все замолкали, только хозяйственно прочищенные, полные керосина и скрытой ярости, шипели примусы. От Ольги Вячеславовны исходила какая-то опасность. Один из жильцов сказал про нее: – Бывают такие стервы со взведенным курком… От них подальше, голубчики… С кружкой и зубной… Читать далее »
Смуты и волнения в столицах и во многих местностях империи нашей великой и тяжкой скорбью преисполняют сердце наше. Благо российского государя неразрывно с благом народным и печаль народная его печаль. От волнений, ныне возникших, может явиться глубокое нестроение народное и угроза целости и единству Державы нашей. Великий обет царского служения повелевает нам всеми силами разума… Читать далее »
Трагедии / Эсхил. Софокл. Еврипид; Пер. с греч. Дмитрия Мережковского. М.: “Ломоносовъ”, 2009. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Афродита. Ипполит. Слуги. Хор трезенских жен. Кормилица. Федра. Вестник. Тесей. Раб. Артемида. Действие происходит перед дворцом Тесея. У входа – две статуи: богини любви Афродиты и девственной Артемиды. Афродита Я – грозная богиня Афродита, Царящая на… Читать далее »
Выпускные квалификационные работы нижегороских студентов, обучающихся по направлению “Документоведение и архивоведение” победили в V Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ, провоедимом Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела.
Музей истории Пермского университета выражает свою признательность ЭПИ “Открытый текст” за его вклад в популяризацию историко-культурного наследия Прикамья…
Опубл.: Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. М., 2004. “Когда мы говорим «вначале был ритм», то подразумеваем «вначале было тело», поскольку движущееся тело предшествует ритму. И чувство ритма, то есть переживание и осмысление временных отношений в музыке, не может это не учитывать. На протяжении тысячелетий человек воспринимает ритм как коллективно-организующее начало, и, заслышав ритм, он невольно подчиняется ему, ориентируется на него в своих движениях”