Лекции 9 – 10. Источники по теме: “Партия – вдохновитель и организатор победы Великой Октябрьской социалистической революции (март – октябрь 1917 г.)”

Лекции 9 – 10. Источники по теме: “Партия – вдохновитель и организатор победы Великой Октябрьской социалистической революции (март – октябрь 1917 г.)” (120.98 Kb) [182]   ИСТОЧНИКИ ПО ТЕМЕ: «ПАРТИЯ – ВДОХНОВИТЕЛЬ И ОРГАНИЗАТОР ПОБЕДЫ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ (МАРТ – ОКТЯБРЬ 1917 г.)» После свержения самодержавия партия большевиков, руководствуясь ленинским планом перехода от буржуазно-демократической… Читать далее »

Лекции 8. Источники по теме: «Партия большевиков в годы мировой империалистической войной. Вторая революция в России (1914 – февраль 1917 г.)»

Лекции 8. Источники по теме: «Партия большевиков в годы мировой империалистической войной. Вторая революция в России (1914 – февраль 1917 г.)» (68.05 Kb) [158] Лекция 8   ИСТОЧНИКИ ПО ТЕМЕ: «ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ В ГОДЫ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ. ВТОРАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ (1914 – ФЕВРАЛЬ 1917 г.)» Революционный подъем 1910-1914 гг. был прерван мировой империалистической войной.… Читать далее »

Лекция 7. Источники по теме: «Партия большевиков в годы нового революционного подъема (1910 – 1914 гг.)»

Лекция 7. Источники по теме: «Партия большевиков в годы нового революционного подъема (1910 – 1914 гг.)» (91.76 Kb) [125] Лекция 7   ИСТОЧНИКИ ПО ТЕМЕ: «ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ В ГОДЫ НОВОГО РЕВОЛЮЦИОННОГО ПОДЪЕМА (1910-1914 гг.)» Условия нового революционного подъема внесли существенные изменения и характер революционной деятельности партии, а следовательно, в характер источников. Всемерно укрепляя свои нелегальные… Читать далее »

Лекция 6. Источники по теме: “Партия большевиков в период реакции (1907-1910 гг.)”

Лекция 6. Источники по теме: “Партия большевиков в период реакции (1907-1910 гг.)” (43.52 Kb) [111]   ИСТОЧНИКИ ПО ТЕМЕ: «ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ В ПЕРИОД РЕАКЦИИ (1907-1910 гг.)»   В период реакции царское правительство, при полной поддержке контрреволюционной буржуазии, обрушило на рабочий класс и его партию жестокие репрессии и гонения. В среде попутчиков революции, пришедших из мелкобуржуазной… Читать далее »

Лекция 4-5. Источники по теме: “Пария большевиков в революции 1905-1907 гг.”

Лекция 4-5. Источники по теме: “Пария большевиков в революции 1905-1907 гг.” (97.53 Kb) [78]    ИСТОЧНИКИ ПО ТЕМЕ: «ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ В РЕВОЛЮЦИИ 1905-1907 гг.» Период первой русской революции, один из важнейших в истории нашей партии, внес много нового как в разработку теории пролетарской партии, так и в практический опыт большевистской партии по руководству массами. Пролетариат… Читать далее »

Лекции 2-3. Источники по теме: «Борьба за создание марксистский партии в России, образование РСДРП и возникновение большевизма (1894-1904 гг.)»

Лекции 2-3. Источники по теме: «Борьба за создание марксистский партии в России, образование РСДРП и возникновение большевизма (1894-1904 гг.)» (169.39 Kb) [26] ИСТОЧНИКИ ПО ТЕМЕ: «БОРЬБА ЗА СОЗДАНИЕ МАРКСИСТСКОЙ ПАРТИИ В РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ РСДРП И ВОЗНИКНОВЕНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА (1894-1904 гг.)» Борьба В. И. Ленина и его соратников за создание марксистской рабочей партии в России проходила ряд… Читать далее »

Лекция 1. Источники по теме: “Начало рабочего движения и распространение марксизма в России (1883-1894 гг.)”

Лекция 1. Источники по теме: “Начало рабочего движения и распространение марксизма в России (1883-1894 гг.)” (59.66 Kb) [7] Лекция 1 ИСТОЧНИКИ ПО ТЕМЕ: «НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАРКСИЗМА В РОССИИ (1883-1894 гг.)»   В 80-х годах XIX в. в России делает первые серьезные шаги массовое рабочее движение. К этому периоду относится начало распространения в… Читать далее »

Фонд 28. Опись 682. Дела 969-1427. За 1832-1839 гг.

Опись № 628 фонда № 28 “Балахнинская городская дума” Центрального архива Нижегородской области. Раздел за 1832-1839 гг.

Решетников Н.И. Музей ‑ хранилище социальной памяти. Избранные сочинения

Опубл.: Решетников Н.И. Музей ‑ хранилище социальной памяти. Избранные сочинения. Долгопрудный, 2019. “В публикуемой книге не предлагается рецептов решения проблемы перспектив развития музея. В большей части, здесь размышления при анализе опыта работы и, естественно, выражение собственно авторского мнения…”

МОНСЕНЖОН Б. Рихтер. Диалоги. Дневники. Фрагменты

Б. МОНСЕНЖОН Рихтер. Диалоги. Дневники. Фрагменты (9.17 Kb) Музыкальный текст. Как его «читать», исполнять и понимать? Язык музыки – непереводимая на вербальный эквивалент игра эмоциональных состояний, выраженных в звуке.   Обретенное время… Монсенжон Бруно Рихтер. Диалоги. Дневники. – М.: Классика-XXI, 2003 Фрагменты С. 10: Это был ключевой вопрос для Рихтера — проблема интерпретации. Что есть исполнитель? Что… Читать далее »