Фонд Р-2069. ПО “Теплообменник”. Опись 9. 1961-1973 гг.
ЦАНО. Фонд Р-2069. ПО “Теплообменник”. Опись 9. 1961-1973 гг. (pdf; 6 Мб)
ЦАНО. Фонд Р-2069. ПО “Теплообменник”. Опись 9. 1961-1973 гг. (pdf; 6 Мб)
Известия Русского Севера. 2010. № 1 (pdf; 12 Мб)
ЦАНО. Фонд Р-2371. Завод № 197 им. В.И. Ленина. Опись 9. Секретный отдел. 1925-1956 гг. (pdf; 20 Мб) 138 ед. хр. Приказы министерства и по заводу, техпромфинпланы, протоколы технических совещаний, штатные расписания и 850 сметы расходов, годовые отчеты по основной деятельности и объяснительные записки к ним.
1825-1826 – член Главного правления училищ
1899 – причислен к МВД и откомандирован для занятий в газете «Правительственный вестник». 1904 – назначен младшим помощником цензора Центрального Комитета цензуры иностранной в С.-Петербурге с оставлением старшим помощником главного редактора «Правительственного вестника»
Законоучитель Рижского еврейского женского училища. Наблюдал за еврейской печатью в Риге в 1914 г.
ЦАНО. Фонд Р-2069. ПО “Теплообменник”. Опись 8. Том 2. 1989-1991 гг. (pdf; 15 Мб)
Опубл.: Советская музыка. 1948. № 1. “ЦК ВКП(б) указывает в своем Постановления, что формалистические извращения, антидемократические тенденции нашли свое наиболее полное выражение в произведениях таких композиторов, как тт. Д. Шостакович, С. Прокофьев, А. Хачатурян, Г. Попов, Н. Мясковский, В. Шебалин и др. Речь идет о возрождении в творчестве этих композиторов антиреалистических, декадентских влияний, направленных на ниспровержение принципов классической музыки. Эти стремления характерны для ряда буржуазных течений искусства эпохи империализма: отказ oт мелодичности музыки, игнорирование вокальных форм, увлечение ритмическими и оркестровыми эффектами, нагромождение крикливых, режущих слух гармоний, намеренная алогичность и аэмоциональность музыки”
Известия Русского Севера. 2009. № 2 (pdf; 37 Мб)
Фонд Р-2371. Завод № 197 им. В.И. Ленина. Опись 8а. 1951-1953 гг. (pdf; 4 Мб) 6 ед. хр. Документы временного хранения