Члены губкома: декабрь 1917 – февраль 1918 г.

Члены губкома: декабрь 1917 – февраль 1918 г. (1.4 Kb) II Нижегородская губернская партийная конференция. 16—17 декабря 1917 г. Избрано: членов губкома РСДРП(б)—9, кандидатов в члены губкома — 3, членов ревизионной комиссии — 3.   Члены Губкома: 1) М.С.Сергушев, 2) Н.М.Федоровский, 3) А.И.Гулевич, 4) П.В.Галаев, 5) Л.В.Машковцев, 6) В.Н.Краевский, 7) Фомичев, 8) В.И.Белов, 9) Е.Д.Кочурихина.… Читать далее »

Члены губкома: октябрь-декабрь 1917 г.

Члены губкома: октябрь-декабрь 1917 г. (1.13 Kb) I Нижегородская губернская партийная конференция. 30 сентября — 2 октября 1917 г.   Избрано: членов губкома РСДРП (б) —16, кандидатов в члены губкома — 4.   Членами окружкома (губкома) избраны: 1) Бабушкин Г.Л. (Шкловский), 2) Семашко Н.А. 3) Федоровский H.М. 4) Дунаев Е.А., 5) Кузнецов С.М. 6) Краевский… Читать далее »

Зайцев А.А. Особенности использования приемов адаптации контекстуальной архитектуры в городах России

Зайцев А.А. Особенности использования приемов адаптации контекстуальной архитектуры в городах России (19.2 Kb) Зайцев А.А. (ННГАСУ)   Грамотное проектирование в исторической среде является одной из самых актуальных задач на сегодняшний день, так как необходимо последовательное и постепенное обновление городской ткани, ее реструктуризация под современные нужды человека. При этом в ряде случаев необходимо собрать или дополнить сложившуюся… Читать далее »

Линник Ю.В. Русское деревянное зодчество в зарисовках западно-европейских путешественников (XVII в.)

Ю.В. Линник. Русское деревянное зодчество в зарисовках западно-европейских путешественников (XVII в.) (59.51 Kb)          Графическая реконструкция утраченных памятников архитектуры – методика относительно новая:  её приёмы в 1821 г. начал разрабатывать и применять римский зодчий Дж. Баладье, когда восстанавливал арку Тита – благодаря ему она чудесно восстала из безнадёжных руин. По следам итальянца пошёл Э.Э. Виолле-ле-Дюк: вначале врисовывал… Читать далее »

Севан Ольга. Росписи жилых домов Русского Севера

Ольга Севан. Росписи жилых домов Русского Севера. (0.32 Kb) Мы размещаем текст книги в PDF, скачать текст книги можно по ссылке: http://opentextnn.ru/data/files/1sevan_1.rar (97,3 МБ) (0.1 печатных листов в этом тексте) Размещено: 12.01.2017 Автор: Севан Ольга Размер: 0.32 Kb © Севан Ольга

Топоров В.Н. Пространство и текст

В.Н. Топоров. Пространство и текст (211.67 Kb) В круге исследований, посвященных структуре текста, постановка вопроса о соотношении пространства и текста представляется вполне уместной — тем более, что теперешние представления об этом соотношении не только изобилуют неясностями, но даже не сформулированы надлежащим образом. Как бы то ни было, легко можно указать два логических полюса этого соотношения:… Читать далее »

Фонд № 2. Канцелярия Нижегородского Губернатора. Опись № 1. За 1895 г.

Центральный архив Нижегородской области. Фонд № 2. Канцелярия Нижегородского Губернатора. Опись № 1. За 1895 г. (дела № 69-79)

Пин Хуан. Китайское фортепианное искусство первой половины ХХ века в его взаимосвязях с русской фортепианной школой

Хуан Пин. Китайское фортепианное искусство первой половины ХХ века в его взаимосвязях с русской фортепианной школой (44.41 Kb)   Хуан Пин Китайское фортепианное искусство первой половины ХХ века в его взаимосвязях с русской фортепианной школой (Глава из книги «Влияние русского фортепианного искусства на формирование и развитие китайской пианистической школы») “Восточная Москва” – Харбин [20]  … Читать далее »

КОГАН Г. Об интонационной содержательности фортепианного исполнения

Г. КОГАН. Об интонационной содержательности фортепианного исполнения (12.19 Kb)   [59] Известно, что одной из характерных и принципиально важных особенностей русской пианистической школы является стремление не столько к «ударному», сколько к певучему звучанию инструмента, к «пению на фортепиано». Об этом пишут советские историки и теоретики пианизма,   [60]   этого добиваются наши педагоги и исполнители.… Читать далее »

ЕРЖЕМСКИЙ Г.Л. Структура исполнительских действий дирижера

  Г.Л. ЕРЖЕМСКИЙ Структура исполнительских действий дирижера (47.19 Kb) Основной источник, аккумулирующий созидательную энергию исполнителя-музыканта, — творческая потребность в определенном эстетическом результате, желание реализовать себя в процессе творчества. Возникая вследствие активно переживаемого отношения к авторскому тексту, она представляет собой проявление внутреннего преобразовательного устремления личности художника, интерпретирующего воссоздаваемое им произведение.   Не музыка говорит “сама за… Читать далее »