Толстой Лев. Карма

Лев Толстой. Карма (20.78 Kb) Лев Николаевич Толстой Карма [“Карма” есть буддийское верование, состоящее в том, что не только склад характера каждого человека, но и вся судьба в этой жизни есть последствие его поступков в предшествующей жизни и что добро или зло нашей будущей жизни точно так же будет зависеть от тех наших усилий избежать… Читать далее »

Толстой Л.Н. Для чего одурманиваются люди?

Толстой Л.Н. Для чего одурманиваются люди? (37.36 Kb) Что такое употребление одурманивающих веществ — водки, вина, пива, гашиша, опиума, табак, и других менее распространенных: эфира, морфин, мухомора? Отчего оно началось и так быстро распространилось и распространяется между всякого рода людьми, дикими и цивилизованными одинаково? Что такое значит то, что везде, где только не водка, вино,… Читать далее »

Сэлинджер Джером Д. Над пропастью во ржи

Сэлинджер Джером Д. Над пропастью во ржи (417.55 Kb)   1   Если вам на самом деле хочется услышать эту историю, вы, наверно, прежде всего захотите узнать, где я родился, как провел свое дурацкое детство, что делали мои родители до моего рождения, — словом, всю эту давид-копперфилдовскую муть. Но, по правде говоря, мне неохота в этом… Читать далее »

Сэй-Сенагон. Записки у изголовья

Сэй-Сенагон. Записки у изголовья (121.98 Kb) Аннотация «Записки у изголовья» – легендарный шедевр старинной японской прозы, представляющий своего рода интимный дневник – собрание наблюдений о нравах и обычаях императорского двора, размышления об искусстве, природе и пр. Автор «Записок» – придворная фрейлина Сей‑Сенагон (966 – ?). Восчувствование природы несказанного, глубокий психологизм, тонкий лукавый юмор – таковы основные… Читать далее »

Супрун А.П., Янова Н.Г., Носов К.А. Метапсихология: Релятивистская психология.

Супрун А.П., Янова Н.Г., Носов К.А. Метапсихология: Релятивистская психология. Квантовая психология. Психология креативности (0.17 Kb) Ознакомиться с текстом монографии можно по ссылке (9,95 Мб). (0.1 печатных листов в этом тексте) Размещено: 21.11.2012 Автор: Супрун А.П., Янова Н.Г., Носов К.А. Размер: 0.17 Kb © Супрун А.П., Янова Н.Г., Носов К.А.

Стругацкие Аркадий и Борис. Трудно быть богом

Аркадий и Борис Стругацкие. Трудно быть богом (409.77 Kb) Аркадий и Борис Стругацкие. Трудно быть богом              «То были дни, когда я познал, что значит: страдать; что значит: стыдиться; что значит: отчаяться». Пьер Абеляр «Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но… Читать далее »

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис. Понедельник начинается в субботу

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис. Понедельник начинается в субботу (116.14 Kb)   Аркадий СТРУГАЦКИЙ Борис СТРУГАЦКИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ (сценарий) По улице небольшого северного городка катит запыленный “Икарус”. По сторонам улицы тянутся сначала старинные крепкие заборы, мощные срубы из гигантских почерневших бревен, с резными наличниками на окнах, с деревянными петушками на крышах. Потом появляются новостройки… Читать далее »

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис. Отягощенные злом, или сорок лет спустя

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис. Отягощенные злом, или сорок лет спустя (379.71 Kb)   Из десяти девять не знают отличия тьмы от света, истины от лжи, чести от бесчестья, свободы от рабства. Такоже не знают и пользы своей. Трифилий, раскольник Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо.… Читать далее »

Столл Роберт. Множества. Логика. Аксиоматические теории

Роберт Столл. Множества. Логика. Аксиоматические теории (0 Kb)   скачать файл (0.1 печатных листов в этом тексте) Размещено: 01.01.2000 Автор: Столл Р. Размер: 0 Kb © Столл Р.

Стефаник Василь. Каменный крест

Стефаник Василь. Каменный крест (22.34 Kb) [51] 1 С той поры как Ивана Дидуха помнили в селе хозяином, у него всегда была только одна лошадь и маленький возок с дубовым дышлом. Лошадь он запрягал в пристяжку, а сам впрягался коренным; для лошади у него была ременная шлея и нашильник, а на себя набрасывал веревочную шлею… Читать далее »