Шашкин Афанасий Васильевич
1877-1904 – цензор в цензуре иностранных газет и журналов при Одесской пограничной почтовой конторе
1877-1904 – цензор в цензуре иностранных газет и журналов при Одесской пограничной почтовой конторе
1905-1912 – цензуровал сочинения на еврейских языках в Одессе
Слова и выражения, созвучные в русском и французском языках, с толкованием их значения и примерами из бытовой жизни и литературных произведений. На букву Е
Тихон Макарьевский — деятель русской культуры XVII-XVIII вв. Материалы к биографии / под ред. А. В. Сиренова. — М.; СПб.: Альянс-Архео, 2014. — 256 с., ил. В сборник вошли исследования и издания источников, посвященные деятельности русского историка, музыкального теоретика и поэта рубежа ХVII-ХVIII вв. Тихона Макарьевского — автора двух фундаментальных и значимых для развития русской культуры сочинений, Латухинской Степенной книги и музыкально-теоретического руководства «Ключ разумения».
Опубл.: А. П. Бородин в воспоминаниях современников. М., 1985. Брат Бородина (по матери) Дмитрий Сергеевич Александров был младше его на одиннадцать лет. «Мои воспоминания о брате» записаны Александровым вскоре после кончины Бородина по просьбе В. В. Стасова.
Центральный архив Нижегородской области. Фонд № 2. Канцелярия Нижегородского губернатора. Опись № 1. За 1908 г.
Слово НЛО мы, почему-то, даже боялись произнести вслух. В итоге, вахтенный кап-лей дал команду увеличить ход до 20 узлов и следовать за этим чертовым светящимся шариком…
Научно-исследовательский комплекс информационных блоков-персоналий
Работа актера над собой. Часть 2. Работа над собой в творческом процессе воплощения. “том… посвящен вопросам подготовки физического аппарата актера к воплощению роли. В ем последовательно рассматриваются элементы внешней сценической выразительности и подводится итог всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актера”
Опубл.: Веберн А. Лекции о музыке. Избранные письма. М., 1975. “Наши беседы должны дать вам ключ к лучшему пониманию музыки, или скажем так: смысл этих занятий может заключаться лишь в одном — дать вам представление о том, что здесь происходит, о том, что такое музыка и — в более широком плане — искусство вообще. И если после этих бесед вы будете относиться к определенным явлениям современной музыки несколько более сознательно и критически, то мы кое-чего уже достигнем”