Хемингуэй Эрнест. Победитель не получает ничего

Время действия — Великая депрессия. И писателю удалось в полной мере передать безнадежность того времени, парадоксально переходящую в истерическое возбуждение

Музей и его научные исследования. Вып. 3. 2021.

Предлагаемый читателю сборник публикуется как третий выпуск трудов факультета дополнительного профессионального образования Московского государственного института культуры под названием «Музей и его научные исследования». Третий выпуск сформирован на основе выпускных квалификационных работ выпускников курсов переподготовки музейных работников.

Новинки краеведческой литературы от издательства “Кварц”

  В конце 2020 – начале 2021 года в издательстве «Кварц» вышли следующие издания:   М.В. Карташова, Л.Ф. Васильева, С.В. Пухова. Балахнинский кружевной промысел В Нижегородской области сосредоточено около двух третей всех народных художественных промыслов нашей страны. Особое место в этом культурном наследии занимает балахнинское кружево. Откуда это искусство пришло в старинный центр соледобычи? Как… Читать далее »

Бурлацкие припевки

Особое место в бурлацком фольклоре занимают песни сатирического склада, высмеивающие, иногда весьма едко, те или иные общественные явления. Одна из этих песен, в которой дается сжатая характеристика десятков населенных пунктов и их жителей, от Астрахани до Костромы, сложена, несомненно, людьми бывалыми, неоднократно проследовавшими по этому долгому пути.

Островский Л.А. Мои встречи с антисемитами

Антисемитизм – явление, мягко говоря, не новое, описанное и осужденное бесчисленное количество раз. Меня же более всего удивляет его видимая беспричинность. Я рос в весьма антисемитское время, которое оказало на мою судьбу и, пожалуй, характер немалое влияние. Вот несколько зарисовок.

1974 год

Повестки дня заседаний партийного актива Горьковского горкома КПСС за 1974 г.

Потапова Н.В. Увидеть невидимое: методическое пособие по адаптации музеев для слабовидящих посетителей

Методическое пособие «Увидеть невидимое!» поможет музейным сотрудникам, кураторам выставок, архитекторам, светотехникам, специалистам, разрабатывающим музейное оборудование, оценить потребности слабовидящих посетителей и использовать полученные знания в своей работе.