Урок одиннадцатый. Археологические головоломки

Ну, как? Согласитесь, медленное и утомительное своим однообразием занятие. Ни романтики, ни драйва. Далеко не у всех хватает сил и терпения этим заниматься. Даже наблюдать за такой работой и то утомительно. К чему такая скрупулезность, спросите вы? Об этом я расскажу на следующем уроке.

Ребров Сергей Константинович

1896 – и.о. отдельного цензора в Ревеле. 1907 – назначен чиновником особых поручений при Главном управлении по делам печати. 1909 – поручен просмотр драматических сочинений. В Главном управлении по делам печати заведовал делопроизводством по изданиям, выходившим в пределах округа Петроградской судебной палаты

Рахманинов Федор Иванович

1860 — цензор Санкт-Петербургского цензурного комитета. 1880 — цензор Московского цензурного комитета.

2- 13 марта 2020 г. в НГЛУ проходит форум Дни русской культуры

С 2 по 13 марта 2020 г. в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова проходит культурно-образовательный форум “Дни русской культуры”. Форум посвящён 800-летию Нижнего Новгорода и 15-летию фольклорно-этнографического ансамбля “Синий Лён”. Среди событий Дней русской культуры – концерты, лекции, лаборатории, художественные выставки и многое другое.

том 42-43

“Памятные записки” общественной организации ветеранов Нижнего Новгорода “Общество старых нижегородцев”. Том 42-43 (2017-2018 гг.)

Н. АРНОНКУР. Понимание музыки и музыкальное образование (из книги “Музыка языком звуков”)

Почему классическая музыка не вписывается в современный мир? Можно ли сделать старинную музыку актуальной? Что нужно знать “настоящему” музыканту? Свой вариант ответа на эти вопросы даёт австрийский дирижёр и хормейстер,один из крупнейших представителей движения аутентичного исполнительства Николаус Арнонкур.

Уж была я молода

Из личного архива Т.В. Гусаровой. Подготовка, расшифровка  и публикация материала Е.В. Тихомировой  

Винный ты наш колодец

Из личного архива Т.В. Гусаровой. Подготовка, расшифровка  и публикация материала Е.В. Тихомировой