1938 год
IV городская партийная конференции от 3-6 июня 1938 г. (протокол)
IV городская партийная конференции от 3-6 июня 1938 г. (протокол)
Вопрос о точной датировке и участниках строительства церкви Собора Богородицы в Нижнем Новгороде, более известной как Рождественская Строгановская, поднятый ее исследователями еще в середине XIX века, продолжает оставаться актуальным до сих пор. Дело в том, что дата закладки церкви нигде не называется
Центральный архив Нижегородской области. Фонд № 4 “Нижегородское наместническое правление”.Оп. № 1а (1780-1784 гг.). Том 1. Д. 1-624 (1780-1781 гг.)
1862 – младший сортировщик Рижской губернской почтовой конторы. 1879 – 1897 – чиновник, знающий иностранные языки, при Рижской губернской почтовой конторе. Занимался перлюстрацией.
Ну, как? Согласитесь, медленное и утомительное своим однообразием занятие. Ни романтики, ни драйва. Далеко не у всех хватает сил и терпения этим заниматься. Даже наблюдать за такой работой и то утомительно. К чему такая скрупулезность, спросите вы? Об этом я расскажу на следующем уроке.
1896 – и.о. отдельного цензора в Ревеле. 1907 – назначен чиновником особых поручений при Главном управлении по делам печати. 1909 – поручен просмотр драматических сочинений. В Главном управлении по делам печати заведовал делопроизводством по изданиям, выходившим в пределах округа Петроградской судебной палаты
1860 — цензор Санкт-Петербургского цензурного комитета. 1880 — цензор Московского цензурного комитета.
С 2 по 13 марта 2020 г. в НГЛУ им. Н.А. Добролюбова проходит культурно-образовательный форум “Дни русской культуры”. Форум посвящён 800-летию Нижнего Новгорода и 15-летию фольклорно-этнографического ансамбля “Синий Лён”. Среди событий Дней русской культуры – концерты, лекции, лаборатории, художественные выставки и многое другое.
“Памятные записки” общественной организации ветеранов Нижнего Новгорода “Общество старых нижегородцев”. Том 42-43 (2017-2018 гг.)
Почему классическая музыка не вписывается в современный мир? Можно ли сделать старинную музыку актуальной? Что нужно знать “настоящему” музыканту? Свой вариант ответа на эти вопросы даёт австрийский дирижёр и хормейстер,один из крупнейших представителей движения аутентичного исполнительства Николаус Арнонкур.