С. МАЛЬЦЕВ, И. РОЗАНОВ. Учить искусству импровизации
Опубл.: Советская музыка. 1973. № 10.
Опубл.: Советская музыка. 1973. № 10.
1850 – товарищ министра народного просвещения, член Главного управления цензуры по должности. 1853-1858 – министр народного просвещения, являлся председателем Главного управления цензуры по должности.
1836 – причислен к V отделению С. Е. И. В. канцелярии, с 1856 по 1873 г. старший чиновник, выполнял обязанности по драматической цензуре
Известия Русского Севера. 2010. № 4 (pdf; 23 Мб)
Записано в 1977 г. от жителей с. Кистенёво Большеболдинского р-на Горьковской области
Роман опубликован в 1945 году. Действие происходит во времена Великой депрессии в Монтерее (Калифорния), на улице, вдоль которой расположены консервные заводы по производству сардин, известной как Консервный ряд. История вращается вокруг живущих там людей.
Редакцией ЭПИ «Открытый текст» было получено письмо Екатерины Кирсановой, в котором читательница указала, что в статье А.И. Давыдова «Строительная история дома № 8 по улице Ульянова в Нижнем Новгороде», опубликованной 4 июня 2020 года (https://opentextnn.ru/space/nn/dom/uljanova-8/?ysclid=lm2atre0p124659976), содержится недостоверная информация о последнем дореволюционном владельце этого дома, которым, на самом деле, был ее пра-прадед Иван Матвеевич Домнин.… Читать далее »
Известия Русского Севера. 2010. № 3 (pdf; 7 мб)
Из личного архива Т.В. Гусаровой Подготовка, расшифровка и публикация материала Е.В. Тихомировой При вечере было вечере При вечере была зоренька У Поленьки на девишнике У Романовны на весёлой Прилетел к ней ясён сокол Ясён сокол добрый молодец Что Дмитрий-то Ефремович Он садился на окошечко На серебряну причалинку Причалинка обломилася Ясён сокол вострепёнулся Никто… Читать далее »
Толпа ненавидит героев. Толпа никогда не знает, кто прав, но ей всегда известно, кто в ответе. Поэтому герой в одиночестве принимает решения и наказывает толпу за ее ничтожество. Герой тот, кто учится на своих ошибках, а чужие превращает в свой успех. Новая книга Роберта Грина учит извлекать пользу из неизбежного и быть уверенным в результате.