Фонд Р-1631. Верхне-Волжское речное пароходство. Опись 4, 4а (1931-1936 гг.)
Фонд Р-1631. Верхне-Волжское речное пароходство. Опись 4, 4а. 1931-1936 гг. (pdf; 1700 Мб)
Фонд Р-1631. Верхне-Волжское речное пароходство. Опись 4, 4а. 1931-1936 гг. (pdf; 1700 Мб)
1907 – наблюдал за изданиями на литовском языке при отдельном цензоре по иностранной цензуре в Вильне, затем член Виленского временного комитета по делам печати. 1914-1916 – занимал должность военного цензора
1830-1850‑е – внештатный цензор в Вильне
Мартынов И. Мануэль де Фалья. Жизнь и творчество. М., 1986. Эта книга о классике испанской музыкя, который вывел испанскую музыкальную культуру на мировую арену. Автор увлекательно рассказывает о жизни композитора, его окружении, об исторических событиях, свидетелей которых он был, о невероятной требовательности к себе при работе над произведениями, о концертной деятельности, знакомят читателей с историей создания сочинений Фальи.
Слова и выражения, созвучные в русском и французском языках, с толкованием их значения и примерами из бытовой жизни и литературных произведений. На букву Я.
Записано в сс. Шаргали и Хвощёвка Богородского р-на Горьковской области
Повестки дня заседаний партийного актива Горьковского горкома ВКП(б) за 1948 г.
Опубл.: Леонид Сидельников. Симфоническое исполнительство: Эстетика и теория. Исторический очерк. М., 1991. “Одна из главных сторон творчества дирижера — воплощение в звуках композиторской партитуры, донесение авторского текста, его идейного содержания и образности до слушателя. Так, практически определяется триада: композитор — исполнитель — слушатель”
В предлагаемом читателю справочнике помещены материалы освещающие деятельность Архангельского центра Русского географического общества за 75 лет, в том числе об образовательном проекте «Арктический плавучий университет» и статьи действительных членов Русского географического общества.
Прозаическое произведение (часто определяют как роман или поэму в прозе) Ивана Бунина в пяти частях, написанное во Франции. Бо́льшая часть произведения была завершена в 1929 году. Одна из главных тем «Жизни Арсеньева» — тема памяти. Прошлое заново переживается в момент писания, и потому в «романе» Бунина мы находим не мёртвое «повествовательное время» традиционных романов, а живое время повествователя.[25] Воссоздавая картины былого, Бунин использует приём поэтического преображения прошлого; его герой замечает, что близкие — родители, братья, дорогие сердцу люди — существуют на свете до тех пор, пока есть человек, помнящий их живыми: «Когда умру, им полный конец».