Юзефович Борис Михайлович
1891-1895 – отдельный цензор по иностранной цензуре в Киеве
1891-1895 – отдельный цензор по иностранной цензуре в Киеве
Опубл.: Жаркова В. Прогулки в музыкальном мире Мориса Равеля (в поисках смысла послания Мастера). Киев, 2009. “«Начало пути» – естественный для творческой личности этап усвоения традиций предшественников, который редко представляет самостоятельную художественную ценность и обычно интересует узкий круг специалистов-биографов. Исключением являются первые произведения Мориса Равеля”.
СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. Ставя в центр своей интерпретации «критику письма» в «Федре», Слезак понимает диалоги как драмы, цель которых — направить от письменного текста к устному обучению, способному привести ученика к совершенному знанию и духовному преображению. Перенос внимания с текста на устную традицию позволяет более полно воссоздать исторический облик платоновской философии.
Опубл.: Вспомогательные исторические дисциплины. Л., 1968. Т. 1.
Посвящается моей жене Несколько дней тому назад во время работы, глубокой ночью, на совершенно безлюдной в эти часы площади св. Августина, я увидел маленькую тележку, типа тех, в которых обычно ездят инвалиды. Это была трехколесная тележка, устроенная как передвижное кресло; впереди торчало нечто вроде руля, который нужно было раскачивать, чтобы привести в движение цепь, соединенную… Читать далее »
Записано в с. Первомайск-Успенском Первомайского р-на Горьковской области
“Предлагаемые читателю путевые очерки не только о музеях. В них описывается социокультурная ситуация в окружающей их среде. Первый очерк посвящён музеям Русского Севера, расположенным по берегам рек Сухона, Северная Двина и островам Соловецкого архипелага…”
Опубл.: Археографический ежегодник за 1977 г. М., 1978.
Фонд Р-56. Опись 1. Починковский РК ВКП(б), Горьковская область. 1929-1943 гг. (pdf; 52 Мб)
Опубл.: Бобровский В.П. Функциональные основы музыкальной формы. М., 1977. “Функции первой и последующих тем в композиционных формах различны. Первая (главная) тема чаще всего определяет собой характер и идею целого. Она обычно лежит в основе развития, излагается неоднократно, и в итоге всех проведений создается исчерпывающее ее изложение… Неглавная Тема, как правило, лишь принимает участие в развитии и носит в композиции целого подчиненный характер”