Члены губкома: июнь-октябрь 1918 г. (1.53 Kb) IV Нижегородская губернская партийная конференция. 16—18 июня 1918 г. Избрано: членов губкома РКП (б)—6, кандидатов в члены губкома — 3, членов ревизионной комиссии — сведений нет. Члены Губкома: Л.М.Каганович М.С.Сергушев, И.Р.Романов, С.М.Кузнецов, Л.В.Машковцев, А.И.Таганов. Кандидаты в члены губкома: В.Н.Краевский, А.И.Писарев К.И.Рождественский. Президиум губкома:… Читать далее »
Члены губкома: декабрь 1917 – февраль 1918 г. (1.4 Kb) II Нижегородская губернская партийная конференция. 16—17 декабря 1917 г. Избрано: членов губкома РСДРП(б)—9, кандидатов в члены губкома — 3, членов ревизионной комиссии — 3. Члены Губкома: 1) М.С.Сергушев, 2) Н.М.Федоровский, 3) А.И.Гулевич, 4) П.В.Галаев, 5) Л.В.Машковцев, 6) В.Н.Краевский, 7) Фомичев, 8) В.И.Белов, 9) Е.Д.Кочурихина.… Читать далее »
Зайцев А.А. Особенности использования приемов адаптации контекстуальной архитектуры в городах России (19.2 Kb) Зайцев А.А. (ННГАСУ) Грамотное проектирование в исторической среде является одной из самых актуальных задач на сегодняшний день, так как необходимо последовательное и постепенное обновление городской ткани, ее реструктуризация под современные нужды человека. При этом в ряде случаев необходимо собрать или дополнить сложившуюся… Читать далее »
Ю.В. Линник. Русское деревянное зодчество в зарисовках западно-европейских путешественников (XVII в.) (59.51 Kb) Графическая реконструкция утраченных памятников архитектуры – методика относительно новая: её приёмы в 1821 г. начал разрабатывать и применять римский зодчий Дж. Баладье, когда восстанавливал арку Тита – благодаря ему она чудесно восстала из безнадёжных руин. По следам итальянца пошёл Э.Э. Виолле-ле-Дюк: вначале врисовывал… Читать далее »
В.Н. Топоров. Пространство и текст (211.67 Kb) В круге исследований, посвященных структуре текста, постановка вопроса о соотношении пространства и текста представляется вполне уместной — тем более, что теперешние представления об этом соотношении не только изобилуют неясностями, но даже не сформулированы надлежащим образом. Как бы то ни было, легко можно указать два логических полюса этого соотношения:… Читать далее »
Хуан Пин. Китайское фортепианное искусство первой половины ХХ века в его взаимосвязях с русской фортепианной школой (44.41 Kb) Хуан Пин Китайское фортепианное искусство первой половины ХХ века в его взаимосвязях с русской фортепианной школой (Глава из книги «Влияние русского фортепианного искусства на формирование и развитие китайской пианистической школы») “Восточная Москва” – Харбин [20] … Читать далее »
Г. КОГАН. Об интонационной содержательности фортепианного исполнения (12.19 Kb) [59] Известно, что одной из характерных и принципиально важных особенностей русской пианистической школы является стремление не столько к «ударному», сколько к певучему звучанию инструмента, к «пению на фортепиано». Об этом пишут советские историки и теоретики пианизма, [60] этого добиваются наши педагоги и исполнители.… Читать далее »