Книга для тех, кто любит разгадывать тайные шифры, скрытые в древних знаках и предметах. Ценители творчества Фрая без труда заметят в сюжете книги параллели со сказкой Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Старая сказка, шпионский детектив и современная реальность – все в один коктейль мог смешать только Макс Фрай!
В книге Александра Лесса собраны высказывания о Шаляпине, принадлежащие прославленному русскому певцу Собинову, великому Рахманинову и другим мастерам, известным строгостью и нелицеприятностью своих суждений.
Продолжаем публикацию музейных проектов. В современных условиях оптимизации музейной сети страны становится актуальным переход музеев от автономного существования к объединённому взаимодействию и расширению поля своей деятельности. Ранее мы опубликовали проект научной концепции Музейного объединения городского округа Долгопрудный. Сейчас публикуем проект ведомственного музея, который в перспективе может стать государственным всероссийского значения.
В статье обобщается опыт издания кинофотодокументов по истории советского общества в исторической, киноведческой и архивоведческой литературе, особое внимание уделяется специфике их публикации. В работе приводятся примеры археографического оформления кинофотодокументов при публикации. Опубл.: Современные вопросы историографии советской археографии. М., 1986.
с мая 1946 – заместитель уполномоченного Совета министров СССР по охране военных и государственных тайн в печати (по общим вопросам). с октября 1953 – заместитель начальника Главного управления по охране военных и государственных тайн в печати при Совете министров СССР
в 2008 году Научно-исследовательским предприятием «Этнос» была разработана архитектурно-градостроительная концепция, содержащая ландшафтно-композиционный анализ застройки Благовещенской слободы, основанная на бережном отношении к этой уникальной исторической территории
Предлагаем вашему вниманию главу из книги Юрия Арбатского (русского музыканта, композитора, теоретика первой половины XX века, иммигрировавшего в Прагу в 1924 году и посвятившего значительную часть жизни исследованиям истории русской музыки). Юрий Иванович высказывает в ней возможно неоднозначные, но интересные предположения о разнородных влияниях на музыкальную культуру. В качестве примера, материал проиллюстрирован кантом «Мире лукавый» украинского композитора XVI столетия Стефана Яворского.