Гари Роман ОБЕЩАНИЕ НА РАССВЕТЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Глава I Ну вот и все. Я лежу на пустынном пляже Биг-Сур, на том же месте, где и упал. Все растворяется в нежной морской дымке, на горизонте ни паруса; на скале напротив тысячи птиц, на другой — семейство тюленей: самоотверженный папаша неутомимо выныривает из волн… Читать далее »
Вергилий Публий Марон. Буколики. Георгики. Энеида (1149.67 Kb) Перевод: Сергей Ошеров, Сергей Шервинский Вергилий Буколики. Георгики. Энеида Буколики ЭКЛОГА I Мелибей, Титир Мелибей Титир, ты, лежа в тени широковетвистого бука, Новый пастуший напев сочиняешь на тонкой свирели, – Мы же родные края покидаем и милые пашни, Мы из отчизны бежим, – ты же учишь леса, прохлаждаясь, 5 … Читать далее »
Бокаччо. Декамерон. (1784.07 Kb) Перевод с итальянского О жизни Джованни Боккаччо, о его творчестве и о том, как сделан «Декамерон» Открывая «Декамерон» впервые, едва прочитав первую новеллу, пораженный как громом с ясного неба, восклицаешь вместе с Петраркой: «Как я попал сюда и когда?» Это уже не эволюционное изменение, а катастрофа, революция… Франческо Де Санктис 1… Читать далее »
Битов А.Г. Пушкинский дом (969.33 Kb) ОГЛАВЛЕНИЕ Что делать? (Пролог)…………………………………….5 Раздел первый. ОТЦЫ И ДЕТИ…………………………11 Отец………………………………………………………..13 Отдельно о Диккенсе………………………………………31 Отец (продолжение)………………………………………36 Отец отца…………………………………………………46 Отец отца (продолжение)………………………………..61 Версия и вариант…………………………………………86 Наследник (Дежурный)………………………………….103 Приложение. Две прозы…………………………………115 Раздел второй. ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ………….127 Фаина………………………………………………………132 Фаталист (Фаина — продолжение)………………………165 Альбина……………………………………………………170 Любаша……………………………………………………187 Миф о Митишатьеве ……………………………………..191 Версия и вариант…………………………………………206 Г-жа Бонасье… Читать далее »
Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса (1336.14 Kb) Бахтин М М Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса Бахтин М.М. ТВОРЧЕСТВО ФРАНСУА РАБЛЕ И НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И РЕНЕССАНСА ВВЕДЕНИЕ. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Из всех великих писателей мировой литературы Рабле у нас наименее популярен, наименее изучен, наименее понят… Читать далее »
Юнг Карл. Красная книга (782.46 Kb) Liber Novus Оглавление Liber Primus2 Liber Secundus68 Liber Primus fol. I(r)[1] Пролог Путь того, кто грядет Исайя сказал: Господи! кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел перед Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия;… Читать далее »
Л.А. Юзефович “Самодержец пустыни” ОТ АВТОРА Летом 1971 года, ровно через полвека после того, как Роман Федорович Унгерн-Штернберг – немецкий барон, русский генерал, монгольский князь и муж китайской принцессы, был взят в плен и расстрелян, я услышал о том, что он, оказывается, до сих пор жив. Мне рассказал об этом пастух Больжи из бурятского улуса… Читать далее »
Эразм Роттердамский. Жалоба мира (59.23 Kb) Перевод Ф.Л. Мендельсона М.: Советская Россия, 1991. OCR Бычков М.Н. Говорит Мир: Когда бы смертные люди презирали меня, изгоняя и даже стараясь совсем уничтожить, чего я никак не заслуживаю, делали все это с пользой для себя, тогда я бы жаловался лишь на свои обиды и на их… Читать далее »
Эко Умберто. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учебно-методическое пособие (465.32 Kb) ОГЛАВЛЕНИЕ 11.2. ПРЕДИСЛОВИЕ. 6 11.3. I. ЧТО ЕСТЬ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА И ЗАЧЕМ ОНА 10 1.1. Зачем пишут диплом и что он такое 10 1.2. Кому адресована эта книга 13 1.3. Чем дипломная работа может пригодиться после университета 15 1.4. Четыре простейших правила 16 11.4. П. ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМА 18 11.5. II.… Читать далее »
Эко У. Зметки на полях «Имени розы». Костюкович К. Орбиты Эко. Лотман Ю. Выход из лабиринта (179.06 Kb) ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ “ИМЕНИ РОЗЫ” 596 Заглавие и смысл 597 Рассказывание процесса 602 Разумеется, средневековье 604 Маска 608 Роман как космологическая структура 610 Кто говорит 615 Фигура умолчания 619 … Читать далее »