С. МАЙКАПАР. Почему я решил избрать своей специальностью музыкальное искусство

Опубл.: Майкапар С.М. Годы учения. М., 1938. “музыка, как вероятно и всякое другое искусство, требует для себя всего человека полностью, нельзя быть настоящим художником, не отдаваясь своему искусству целиком, без остатка”.

М. ЭТИНГЕР. Раннекласическая гармония. Глава I. Ладовая организация (фрагмент)

В музыкальном искусстве первой половины XVIII века, как и в последующую эпоху преобладания гомофонно-гармонического склада, ладовая организация подлежит рассмотрению в трех аспектах: в качестве основы мелодического развития гармонических последовательностей и тональных структур. Опубл.: Этингер. М. Раннекласическая гармония: М.: Музыка, 1979.

Чарыхов Галуст Карпович

1908-1915(?) – цензуровал сочинения при С.-Петербургском цензурном комитете. 1910 – член Московского комитета по делам печати. 1911 – командирован в Главное управление по делам печати

Нижегородская городская дума. Ф. 27. Оп. 638. 1857-1865 гг. Д. 2523-3185

Журналы присутствия и протоколы заседаний. Журналы генеральной проверки торговых и промышленных заведений города Нижнего Новгорода. Обывательские и окладные книги. Дела об открытии в Нижнем Новгороде общественных учреждений, об отправлении обывателями рекрутской и воинской повинности, об отводе земли под строения

Бодэ А.Б. Деревянные церкви с каскадными покрытиями. Архитектурные решения, ареалы, аналогии

В деревянном культовом зодчестве Русского Севера выявление древних новгородских и пришедших им на смену московских традиций – тема новая. В рамках именно этой обширной темы мы рассмотрим одну из особенностей деревянных церквей северо-западных областей, как отголосок традиций древнего Новгорода, заострив при этом внимание на вопросах формообразования.