Нижегородское наместническое правление. Ф. 4. Оп. 1а. Т. 1. 1783-1784 гг. Д. 1242-1445
Фонд № 4. Оп. № 1а (1780-1784 гг.). Том 1 (часть 3). Д. 1242-1445 (1783-1784 гг.) (pdf; 7,95 Мб)
Фонд № 4. Оп. № 1а (1780-1784 гг.). Том 1 (часть 3). Д. 1242-1445 (1783-1784 гг.) (pdf; 7,95 Мб)
Стол журнальный (отд. секретаря). Рекрутский, поземельный, контрольный, распорядительный, технический, строительный, хозяйственный, водопроводный, инвентарный, оборотный, агрономический, врачебно-благотворительный, счетный, оценочный столы, стол городского благоустройства, стол по воинской повинности, стол народного образования. Строительное, хозяйственное, счетно-податное отделения. Комиссия пользы и нужд города. Комиссия по устройству мостовых. Исполнительный театральный комитет. Бухгалтерия. Торговая депутация. Городская переписная комиссия.
Записано в с. Сосновка Сергачского р-на Горьковской (Нижегородской) области. Публикуется впервые
1828-1838 – библиотекарь Комитета цензуры иностранной в С.-Петербурге
1800-1801 – генерал-прокурор Сената и член Совета при его императорском величестве
1817-1825 – попечитель Московского учебного округа и член Главного правления училищ по должности
Две работы выдающегося французского философа Эммснуэля Левинаса (1906-1996), творчество которого посвящено задаче гуманизации современной философской мысли.
В истории русского мата одна из базовых инвектив – существительное б… – по частоте встречаемости в письменных источниках в разы превосходит вместе взятые остальные. Известно появление упомянутой лексемы в Уставе князя Владимира «О церковных судах». До 1917 года существовала стройная и общепонятная система русских матерных инвектив, включавшая в себя два существительных для обозначения мужского и женского детородных органов, а также один глагол, обозначавший акт слияния. Введение в эту систему термина б… в начале 1930-х было немотивированным и ненаучным.
Опубл.: Арнонкур Н. Музыка языком звуков. Вена, 1982. “Оперы Рамо возникли во Франции в XVIII веке, и будучи первыми шедеврами этого жанра, несомненно являются высочайшим достижением французской музыки. Итак, не помешает присмотреться ближе к той особой ситуации, благодаря которой эти произведения — так долго недооцененные и вне Франции практически неизвестные — вошли в историю музыки…”
ЦАНО. Ф. 570. Оп. 4. Т. 2. Ч. 1 (pdf, 161 Мб). Церкви в уездах.