Устав ЦК РСДРП (1910 г.)
Устав ЦК РСДРП (1910 г.) (pdf; 83 Кб) КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. — Изд. 9, доп и испр. — Москва, 1989. — Т. 1: 1898-1917. — С. 355-356.
Устав ЦК РСДРП (1910 г.) (pdf; 83 Кб) КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. — Изд. 9, доп и испр. — Москва, 1989. — Т. 1: 1898-1917. — С. 355-356.
1908 – канцелярский служитель Главного управления почт и телеграфов с откомандированием в цензуру иностранных газет и журналов при С.-Петербургском почтамте
1883 – младший цензор цензуры иностранных газет и журналов при Московском почтамте, затем старший цензор
1891-1895 – отдельный цензор по иностранной цензуре в Киеве
Опубл.: Жаркова В. Прогулки в музыкальном мире Мориса Равеля (в поисках смысла послания Мастера). Киев, 2009. “«Начало пути» – естественный для творческой личности этап усвоения традиций предшественников, который редко представляет самостоятельную художественную ценность и обычно интересует узкий круг специалистов-биографов. Исключением являются первые произведения Мориса Равеля”.
СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. Ставя в центр своей интерпретации «критику письма» в «Федре», Слезак понимает диалоги как драмы, цель которых — направить от письменного текста к устному обучению, способному привести ученика к совершенному знанию и духовному преображению. Перенос внимания с текста на устную традицию позволяет более полно воссоздать исторический облик платоновской философии.
Опубл.: Вспомогательные исторические дисциплины. Л., 1968. Т. 1.
Посвящается моей жене Несколько дней тому назад во время работы, глубокой ночью, на совершенно безлюдной в эти часы площади св. Августина, я увидел маленькую тележку, типа тех, в которых обычно ездят инвалиды. Это была трехколесная тележка, устроенная как передвижное кресло; впереди торчало нечто вроде руля, который нужно было раскачивать, чтобы привести в движение цепь, соединенную… Читать далее »
Записано в с. Первомайск-Успенском Первомайского р-на Горьковской области
“Предлагаемые читателю путевые очерки не только о музеях. В них описывается социокультурная ситуация в окружающей их среде. Первый очерк посвящён музеям Русского Севера, расположенным по берегам рек Сухона, Северная Двина и островам Соловецкого архипелага…”